06:51

#214

внутри себя я танцую.
Приезжала мама на выходных, и как-то встреча с Сережей прошла не так, как хотелось бы.
С чего-то вдруг она решила присесть ему на уши с вопросами про детей, квартиру, будущее, деньги и т.п. Я как могла пыталась ее остав=новить, но что-то меня никто не слушал.
Что касается детей. У Сережи есть свое, определенное мнение на этот счет, учитывая его травмы детства. Мама же чуть ли не предлагает рожать вотпрямщас, типа у нас тоже ничего не было, но Дашу как-то воспитали, хоть и жили даже в вагончике. Сережа сказал, что он не хочет, чтобы его ребенок жил в вагончике, например. И вот вообще, сейчас такая ситуация. Я помогаю маме и бабушке, и уйди я в декрет, съем квартиры и содержание семьи из 3х человек ляжет на Сережу. Помогать нам сможет только его мама, и то если что. Получается, Сереже надо будет татить деньги, которые он копит 2й год на квартиру. Положительно это скажется на нашей семье? Не думаю. Да, если бы так случилось, что я забеременела - вырастили бы. Но заводить ребенка только потому что каждая женщина должна родить и поднимали во все времена - спасибо, нет.
Потом зашел разговор опять же про будущую квартиру. Сережа на нее сам собирает, соответственно сам берет ипотеку и сам ее выплачивает. Ну понятное дело, квартира будет наша, я там буду прописана и вообще хозяйка всего, но квартира записана на Сережу и в случае чего останется ему. Да, он хочет иметь свой собственный угол, я не вижу в этом ничего плохого. В жизни можерт случиться всякое и да, мы можем расстаться. И он потом хочет взять совместную ипотеку, после своей первой. Но мама считает, что как так можно не доверять людям, и что я в случае чего никогда бы не претендовала на квартиру и мирно бы все решили. И что папа бы вообще в таком случае оставил квартиру ей.
Третья тема - это подарки. Типа дарит ли мне Сережа подарки и почему у нас все напополам, а какие максимально подарки он мождет позволить мне подарить и т.д. Ну Сережа у меня не из таких людей, вот честно. Он экономный и он для себя не рассматривает возможность дарить мне просто так дорогие подарки. На праздники - пожалуйста, в повседневной жизни -мелкие. Маман опять понесло, что папа вот ей дарил то и то, никогда не жалел на нас денег и все такое.
Ну конечно, раве у Сережи после такого не сложится мнения, что папа у меня весь такой идеальный, а он не дотягивает до его уровня? Он не папа, и я не мама. У нас своя жизнь.
Мама и Сережа самые близкие мне люди, и я не хочу потом разрываться или принимать чью-то сторону, потому что я боюсь вообще кого-то обижать. А наверное, стоит отстаивать свои границы. Пока у меня не очень получается. Мне жалко маму, ее мир перевернулся, и я понимаю, что она переживает. Мне жалко и Сережу, который воспитывался в других условиях, не знал особой любви и ощутил скажем так предательство родителей в детстве. А себя мне почему-то не жалко. Иногда я даже думаю, что у нас с мамой слишком близкие отношения. наверное, должна быть какая-то грань между родителями и детьми.
Сейчас я сама эмоциональная и ранимая, и подвержена влиянию, особенно маминому. А тут еще Полина, которая беременна, и вторая Полина, которой парень покупает сумки и возит везде. И тут мама сверху со всякими темами. И я, которая до этого жила и не задумывалась прям особо - начинаю теперь париться и искать подвохи там, где их нет.
В общем, мне нужен просто полноценный отдых. Только я и Сережа. Чтобы я могла понять, что мне важно, найти себя и расставить приоритеты. И хорошо, что скоро мы с ним вырвемся на недельку.

@темы: море внутри меня

Комментарии
13.06.2018 в 07:52

Я тебя очень понимаю, моя мама наседает (правда, пока что только на меня) ровно по тем же вопросам.
Он должен тебя носить на руках и покупать кучу дорогих вещей, вы должны жениться как можно скорее и заводить детей и тд.
Я не придумала пока, как решать этот вопрос, просто говорю, что я другая и что я очень счастлива именно с С. и именно так, как мы живем. Это чуть помогает, мама говорит, что для нее, конечно, самое главное, чтобы мне было хорошо.
Но потом всё по кругу, и я снова говорю, что мне нравится и хочется именно так, как я живу.
13.06.2018 в 08:38

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Я долго терпела и раз ответила так, что у них отпало желание меня доставать с этим.

Сказала, раз они загубили себе так жизнь, то не надо от обиды и зависти толкать меня в ту же яму.
13.06.2018 в 08:54

внутри себя я танцую.
intricate, ну вот да, я немного не понимаю, когда сначала промывка мозгов, а потом "нет, ну главное, чтобы он тебя любил и вообще все у вас было хорошо", а потом по новой. Его родственники тоже этим страдают, особенно бабушка. Только она считает, что все девушки меркантильные и вообще я Сережу загоню под каблук :facepalm:

Kiesza, хаха, ну у меня то никто не считает, что загубил себе жизнь. к тому же не хочется с мамой ругаться, ей и так непросто.
13.06.2018 в 09:01

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Тринадцатое апреля, они тоже мне рассказывали, что счастливы, но реакция на мою фразу все сделала ясным и честным, к тому же, может они и считают себя счастливыми, но на мнение со стороны все равно внимание обращают все.
Так не надо же потом продолжать и ссориться.
13.06.2018 в 09:03

внутри себя я танцую.
Kiesza, попробую быть покатегоричнее.
Но мы вроде все выяснили мирным путем, я донесла свои мысли и сказала меня не трогать)
13.06.2018 в 09:05

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Тринадцатое апреля, мне на мирное сказали "ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ НИЧЕГО В ЖИЗНИ А КОГДА ПОЙМЁШЬ БУДЕТ ПОЗДНО УМРЁШЬ ОДНА".
13.06.2018 в 09:34

внутри себя я танцую.
Kiesza, надо на все забить и наслаждаться настоящим)
13.06.2018 в 09:53

Сочувствую Серёже. И ответить не может резко - твоя мама же и ссориться не хочется и как постороннего не осадишь парой слов. И вот так сидеть обтекать, когда чужой человек лезет не в свое дело и все твои действия критикует - тоже неприятно. Парень старается, рационально подходит к ситуации, заботится, а оказывается, должен походить на совершенно другого человека, которым не является и являться не хочет, потому что у него другая жизнь и ситуация.
13.06.2018 в 10:03

внутри себя я танцую.
Эллеонор, а я себя чувствую как между двух огней. Объяснять маме, что Сережа не такой и вообще меня все устраивает, а сереже говорить, что у мамы сейчас тяжелый период, она сама без опоры и переживает.
Благо, что оба все поняли и поняли друг друга. Но маме я сказала, что больше эти темы обсуждать не намерена.
А себе сказала, что тоже не буду давить на Сережу со всем этим.
13.06.2018 в 11:07

Без лишних слов, нажми на курок.
Надо как-то маме тонко намекнуть, что ваши отношения с Сережей её мягко говоря не касаются. У меня тоже самое было, и потом началось "что не подходит, ищи другого" - пока к сожалению не разосрались в пух и прах. Зато теперь в мою семью никто не лезет. Мама не должна вмешиваться.
А насчет ипотеки, ясное дело, он копит, он платит - какое ты отношение ты к этому имеешь? Я считаю, что это его жилье будет. И если необходимо совместное, то и копить и собирать уже вместе.
Дети это вообще отдельная тема. Нам тоже вынесли мозг, что давайте уже. Хотя куда, на съем? Дебилизм. Я отрезала, что пока на ноги не встанем, никаких детей и если им так нужны, пускай себе рожают, а я мучатся из-за их желаний не намерена. Видимо я слишком резкая, но я ненавижу, когда меня учат и при этом советы настолько идиотские.
13.06.2018 в 11:16

Тринадцатое апреля, У мамы действительно сложный период и ей тоже нужно понимание. Но оно.. и тебе нужно. Как будто тебе сейчас хочется, чтобы капали на мозги вещами, с которыми ты сама можешь разобраться. Тем более, вещами субъективными, которые каждый решает в индивидуальном порядке. Апеллировать к личному опыту и призывать других действовать "как ты" - ну, мягко говоря, не умно. И, как минимум, не красиво. У нас сейчас не зря из каждого утюга про личные границы поют.
Давить в плане деторождения на кого-то задача, прямо сказать, ведущая к краху. Что происходит с не готовыми и НЕ добровольными родителями - можно оглянуться и в обилии увидеть вокруг. Матери в депрессии, которые жалеют о том, что завели ребенка, матери-одиночки, отцы "жертвы обстоятельств", потому что бросить совесть не позволяет, но глаза б всего этого не видели. При этом самого ребенка они ещё могут любить, но жалеть - жалеют, что оказались в такой ситуации.
Учитывая, что мама вряд ли готова прислушаться к доводам твоим, ведь "ты ещё ребенок", а у них "было по-другому", не обсуждать вообще и закрывать тему может быть хорошим выходом.
И с Серёжей поговорить, чтобы не подумал, что ты от него всего этого перечня немедленно ждёшь и вообще жалеешь, что он похож сам на себя, а не на идеального рыцаря в глазах твоей мамы.
13.06.2018 в 11:26

внутри себя я танцую.
Тенью на стене, да, я читала о твоих непростых отношениях с мамой. Ты молодец, я тобой восхищаюсь, хотя наверняка это было невероятно тяжело и неприятно, когда близкий человек не поддерживает твой выбор.
Эллеонор, согласна. Я уже в принципе со всеми поговорила и всем все разъяснила. Реально надо отдохнуть от всего этого потока советов, ожиданий и прочего.
Спасибо за твой комментарий.
13.06.2018 в 12:02

Без лишних слов, нажми на курок.
Тринадцатое апреля, да, это тяжело, но это необходимо. Поэтому если ты хочешь быть с этим человеком, тебе надо установить рамки, чтобы Сереже было комфортно, и мама не начала за них заходить и вмешиваться. Тем более сейчас, когда ей тяжело, и она видимо так старается уйти от всего этого.
13.06.2018 в 12:24

внутри себя я танцую.
Тенью на стене, буду пытаться.
Давно пора научиться говорить "нет" и вот это все)
14.06.2018 в 19:53

Тринадцатое апреля, я думаю, что это, конечно, не мамино дело, но мне хочется спросить о другом: несмотря на то, что ты, судя по этому посту, полностью на стороне Сережи, не мелькает ли в тебе время от времени мысль, что мама права? Ну или хотя бы мечты на тему: "Да, было бы здорово, если бы их мнения совпадали"? Просто ты пишешь: "У Сережи есть свое мнение", "Сережа не такой", и это очень правильно, что ты считаешься с его мнением, но на 100 ли процентов оно совпадает с твоим?
Спрашиваю без задних мыслей, просто я сама в похожей ситуации. У меня тоже Клаудио не хочет, чтобы дети жили в вагончике, а я думаю про себя: "Ну почему нет?"
15.06.2018 в 06:38

внутри себя я танцую.
Lammermoor, не скажу, что мое мнение совпадает на 100% с его мнением. Я как бы сама всю жизнь жила на съемных квартирах, и на меня это никак не повлияло. Я не была чем-то обделена. Но вот понимаешь, у нас разный старт. Поэтому для меня какие-то вещи совершенно нормальны, а для него нет, потому что все было по-другому. Может, будь у него любящая семья, его бы и вагончики в будущем не смутили.
Так что я с тобой согласна. Конечно, мне бы хотелось, чтобы все было проще. Чтобы мы встретили друг друга и сразу все стало просто, понятно и все сложилось. И мне не приходилось бы пробиваться через его защиту и пытаться направить его в другое русло. Но имеем что имеем.
15.06.2018 в 19:26

Тринадцатое апреля, у нас то же самое: я тоже росла на съемных квартирах и была при этом самым счастливым ребенком, в отличие от Клаудио, у которого было гораздо больше. И я вот не знаю, что с этим делать. Мне нравится твое старание как-то прийти к соглашению и именно понять то, как чувствует себя Сережа, потому что у меня не получается, я раздражаюсь на Клаудио. Мне кажется. что он не понимает очевидного, и что каким бы негативным ни был его опыт, надо просто как-то идти вперед...
16.06.2018 в 11:24

внутри себя я танцую.
Lammermoor, ну я конечно тоже раздражаюсь иногда) но мы разные, что поделать. Я верю в то, что со временем он до всего сам дойдет. К сожалению, его прошлое я поменять не могу, только настоящее. И я пытаюсь, хотя могла бы конечно забить и искать кого-то с кем сразу будет легко и просто. Но я его люблю и хочу построить жизнь с ним.