16:37

#279

внутри себя я танцую.
Девчонки, а расскажите про своих вторых половинок)
Сколько вместе, были ли трудные времена в отношениях, что вам нравится в партнере, а что наоборот раздражает) Может какие-то дурацкие особенности)
Начну с себя:
Мы с Сережей 2 года вместе, живем где-то 8 месяцев, трудный период начался примерно как съехались, но не знаю то ли в этом дело, то ли в определенном событии в моей жизни.
Очень нравится его забота, то, что он всегда может меня рассмешить. Нравится ходить с ним по магазинам (точнее сейчас в примерочную Вайлдеберриз), нравится обсуждать покупку продуктов или какие-то бытовые мелочи. Еще нравится то, что я могу на него спихнуть какие-то разговоры по телефону, потому что терпеть это не могу. А он позвонит и разберется. Еще нравится то, что он идет часто на уступки. Если он что-то не любит делать, но знает, как мне это нравится, то пойдет со мной или сделает ради меня. Он знает обо мне столько, как никто другой, даже постыдные вещи, и не осуждает. Не бесится на меня, когда я веду себя совсем ка стерва. А еще прислушивается, когда я ему начинаю тему про "отношения", хотя может и не всегда он понимает это сразу, а уж вину свою точно не сразу признает, но поведение меняется)
Всегда ржу, когда он неправильно употребляет слово или вечно садится не на те автобусы)
Раздражает, наверное, иногда чувство юмора, когда вообще не в тему или приколы за 300 совсем) Также хочется от него больше инициативности. А еще злюсь, что он забивает на свое здоровье и пьет много колы)

Комментарии
07.12.2018 в 17:04

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Тринадцатое апреля,
у нас здоровая история, но я попробую коротко) знакомы 15 лет, вместе почти 9, в браке почти 5, живем почти 5,5 лет.
трудных моментов было: съехаться (он был студентом, я работала), первый месяц совместной жизни и когда мы очень мало получали. думала, что убью его)) хотя опыт сожительства у меня уже был) он мой лучший друг и самый близкий человек без преувеличения. даже лечащий врач знает обо мне меньше, чем Кот.
он геймер и приносит мне клёвые игры, старается делать меня умнее, носит на руках сколько мне захочется, знает чего я хочу, исполняет мои мечты, заботится обо мне так, как я о себе не забочусь, и любит моих кошек)
раздражает его излишняя серьёзность в простых вещах, то, что он громкий, а я пугаюсь часто громких звуков (хоть и старается) и не любит покупать себе новые вещи(с этим тоже постепенно решаем)))
из забавного: я научила его полировать ногти по приколу. он ворчал, что это для педиков, а потом свистнул у меня полировку и регулярно это делает))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
07.12.2018 в 17:10

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Мы с Э. вместе пять лет, и живем тоже пять лет вместе. Трудные времена у нас обычно на двоих - когда мы заезжали в квартиру с тараканами, например. И потом после рождения Фионы было местами очень трудно (усталость, мои обострения депрессии, бытовые конфликты вылезали за счет низкой терпимости из-за усталости), но мы разговариваем в таких ситуациях и каждый раз (пока что) приходим к пониманию и немножко улучшаем наши отношения как результат.

Мне почти все в Э. нравится, он замечательный очень поддерживающий и любящий партнер, он умеет разговаривать на сложные темы, и мы можем поговорить вообще обо всем, нет запретных тем (кроме американской политики, я ее забанила). Мы друг другу доверяем, и у нас схожее чувство юмора, и мы в одной профессии и с кучей общих интересов, так что разговариваем мы много.))
Раздражает порой его осторожность в еде и его «я не в настроении» на тему конкретных фильмов/шоу и конкретной еды. И наверняка я еще кучу всего забываю, но прямщас в голову не приходит.))

О, еще вспомнила! У нас разные подходы к деланию необязательных дел. Мне нужно, чтоб все было под контролем, и дела делались, я люблю планы и организованность. А его это угнетает. Ну и в итоге иногда случаются конфликты на почве того, что я пытаюсь его как могу мягко организовать на действия, а он обижается на «манипуляции», а я бешусь, что мы вообще в этой ситуации, и почему он сам не хочет подскочить и сделать все нужное прямщас, и отдыхать потом, а не наоборот. :-D Но в общем, это все разруливается, конечно.)
07.12.2018 в 21:13

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
4 года с копейками вместе, трудные времена пока не наступали - вернее, наступали в наших персональных историях, а не в отношениях, отношения как раз помогали их сглаживать. Вкусы, темп жизни и чувство юмора совпадают, проводить время вместе интересно, хотя мы довольно разные по темпераменту: романтичный нытик и замкнутый злющ. )
Мне всё нравится. Думаю, то, насколько мне нравится мой партнёр, насколько он прекрасен и идеален, заставляет меня саму спокойно и с увлечением стараться прокачивать свои сильные стороны. А то, насколько меня любят и принимают, помогает не париться из-за слабых сторон.
Мне нравится забота, потому что я обычно не позволяю людям заботиться о себе, но очень в этом нуждаюсь. Но я стараюсь не злоупотреблять - если всё перегружать на второго человека, как поймёшь, что ты тоже чего-то стоишь? Ещё мне нравится чувство юмора - круто, когда с кем-то можно и посмеяться, и целовать его. ))) Наверное, больше всего мне нравится, что я могу быть собой, и меня всё равно будут любить.
Нет, я даже не знаю, мне абсолютно всё нравится. Трудный партнёр - это скорее я. ))) Хотя я не уверена, что я что-то скажу нужное-интересное, это мои первые и единственные отношения. )
07.12.2018 в 21:29

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Познакомились в 2010, поженились в 2011, съехались в 2012. Оба не идеальны, но в нынешнем браке - мастера компромиссов. За 6 лет задница к заднице разговоры на повышенных тонах велись лишь дважды (что меня оооооооочень удивляет. я та ещё скандалистка).
В предыдущих браках непростых периодов было много, а в нынешнем как-то вот даже не припомню. Были, конечно же. Но как-то всё это сглаживалось взаимоподдержкой.
Нравится, что муж не берёт на себя обязательств, которые не в состоянии выполнить и вообще предпочитает не врать.
Я изначально знала, что он беден, у него много заболеваний и моя жизнь (хоть и заграничная) шоколадной не будет.
Но за все эти годы я, пожалуй, ни разу не пожалела о том, что вышла за него замуж (вот прям так, чтобы собрать чемодан и свалить обратно; а на это я тоже мастерица).
У нас много общего - и в характере и во взглядах на жизнь.
Вероятно, мы оба друг друга периодически чем-то раздражаем, но вот никак не могу вспомнить - чем:)
07.12.2018 в 22:27

и в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
мне нравится, что с ним я могу быть собой, нравится то, что мы команда, он первый человек, чьё присутствие меня не напрягает, а отсутствие - настораживает, у него афигенское чувство юмора и он триста раз в день может спросить как я. иногда мне кажется, что у нас созавтсимость, но она не болезненная, мы доверяем друг другу и спокойно друг без друга бываем где-то, просто потом очень хочется домой и приклеиться друг к другу, как слипшиеся макаронины))) мне нравится, что мы первым делом рассказываем новости один другому. он научил меня разговаривать о проблемах, я спокойно могу сказать ему о его косяках или где он что-то не так сделал и он соглашается (!), когда действительно не прав. не отрицает, не находит причин, а спокойно признает свою неправоту, в отличии от меня)))
я даже не знаю, что мне не нравится в нем. разве что он ест очень много майонеза и он Плюшкин - старые вещи могут лежать годами, он и не вспомнит что в той коробке, но если спросить разрешения - никогда не разрешит ничего выкинуть. так я утилизировала уже кучу его рванных футболок, а он хоть бы хны))))) а ещё то, что он очень подвлиятельный (придумала для него слово), если друзья пьют пиво, то и он с ними, если с отчимом моим тягал шкаф, а тот на перекур вышел, то и он идёт с ним, хотя, в обычной жизни не пьёт и не курит. это вот типа за компанию раздражает.
а вообще нету для меня более нежного, заботливого, честного и доброго человека, чем он. для меня он самый лучший, даже с его недостатками.
мы живём вместе столько, сколько и встречаемся - год и 3 месяца. трудности.. были, но они легко проходят, когда ты знаешь, что ты определился в жизни и это твой человек, на все смотришь спокойнее, мудрее и по-другому. не поднимаешь парику, не отстаиваешь до пены у рта свою правоту, когда ты знаешь, что это твой человек, то он идёт тебе на уступки, а ты ему и кажется, что и не трудности это вовсе, а просто даже не препятствие, а так, пустяк)
10.12.2018 в 06:09

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Мы познакомились в 2016 на сценарных курсах, и как-то понеслось) Третий год вместе, второй год как съехались. Было две больших ссоры по обоюдной глупости, которые уладили сами, сев и начав проговаривать проблемы.
Люблю его за надёжность, невероятное спокойствие и рассудительность, особенно в те моменты, когда я могу легко сорваться на истерику или пойти делать что-то на эмоциях. Всегда знает, как поднять мне настроение, очень нежный и заботливый. И он ещё - мой лучший друг, при котором можно и рыгнуть и попу почесать:-D Ну это же правда ценно, да?)) С ним я научилась больше рассуждать, меньше опираться на эмоции и быть девочкой - знать, что можно быть слабой и не бояться, что не на кого будет опереться.
11.12.2018 в 18:49

внутри себя я танцую.
Спасибо всем за ответы, читать было приятно и как-то сразу стало тепло от ваших историй)

Манулская, и любит моих кошек)
Это вообще очень важно, сама недавно поняла)
он ворчал, что это для педиков, а потом свистнул у меня полировку и регулярно это делает))
Люблю такие штуки, когда они себя бьют в грудь со словами "я брутал", а потом втихаря что-то вытворяют)

Hali, наверное, умение разговаривать и слышать - самое важное в отношениях)

Hellsingintegral, романтичный нытик и замкнутый злющ. )
кто из этого списка ты? Злющ?)))


nottgren, может и вы со временем стали мудрее и терпеливее, да и как раз подходящий человек встретился - вот картинка и сложилась)

неужели?, я вообще люблю читать твои посты про отношения, прям реально начинаешь верить в половинки, предначертанные друг другу вселенной)

Jane Hare, И он ещё - мой лучший друг, при котором можно и рыгнуть и попу почесать Ну это же правда ценно, да?))
и правда ценно) зато человек сразу видит тебя такой, какая ты есть, и во всех состояниях. Если не убежал, то все, это любовь))
11.12.2018 в 18:52

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Тринадцатое апреля, вполне возможно!
11.12.2018 в 19:49

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
Тринадцатое апреля, *довольно* Я нытик. Считаю, что слишком много ною. И могу из обычной комнаты сделать романтичное помещение из того, что есть, потому что голь на выдумки хитра. Х)
11.12.2018 в 20:05

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Тринадцатое апреля,
к счастью, мне удалось ему объяснить, что уход за собой - это нормально)
11.12.2018 в 20:09

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
неужели?,
когда ты знаешь, что ты определился в жизни и это твой человек, на все смотришь спокойнее, мудрее и по-другому. не поднимаешь парику, не отстаиваешь до пены у рта свою правоту, когда ты знаешь, что это твой человек, то он идёт тебе на уступки, а ты ему и кажется, что и не трудности это вовсе, а просто даже не препятствие, а так, пустяк) - обалдеть, я думала, что так очень и очень мало кто думает. по крайней мере мои знакомые такого не понимают - "как так вы можете знать, что ты определился? не может такого быть. "
12.12.2018 в 00:49

и в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Тринадцатое апреля, мне кажется, я в этих постах многого все равно не расскрываю, просто не могу уместить в слова. самое важное, пожалуй, это не столько то, что он нашёл ко мне подход, а то, что он вообще не видит в людях негатива (кроме прям вопиющего дерьма, конечно), он не осуждает и ты ощущаешь себя под зашитой самого доброго отца (когда это позволяет ситуация), никогда не врет и может объяснить тебе очень мягко, как дебилу, все твои ошибки. в общем, у меня тотальная защита и чувство безопасности, будто везде, где он - я дома. это таааак мило и так здорово! спасибо, что спросила, а я написала и умилилась. ещё потом пару дней думала об этом и о том, как мы друг друга заточили и настроились на одну волну.
Манулская, мне тоже кажется, что так мало кто думает и в то же время, мне очень страшно, что так ошибочно думают очень многие. люди, когда женятся, венчаются, уверенны же, что они определились, так же уверенны как мы, а потом громкие разводы и куча грязи. очень, конечно, не хочется быть по ту сторону. все они тоже были уверенны, что у них все по-особенному)))
но я уверенна, что у меня по-особенному, это же чувствуется. я не знаю, как люди потом говорят «это будто два разных человека», я уверенна, что если, ттт, мы когда-то и разойдёмся, то без болота и дерьма, но мы умеем друг друга слышать, мы сглаживаем углы до наступления какой-то болевой точки. мы даже не ссоримся! недавно типа повздорили, он ушёл на улицу, я сидела слюни пускала, через 15 секунд вернулся, говорит: «нет, я не буду уходить, я не хочу, мы сейчас поговорим и все проясним» и даже в те моменты, когда он ушёл, я знала, что никуда он не денется, как бы это не звучало, потому что и я никуда не денусь))) потому что мы не оставляем друг друга наедине с проблемами, мы их обсуждаем. я не знаю, ЧЕГО мне ещё искать, если не этого. я не понимаю, зачем это просирать, зачем мне расшатывать эти отношения, зачем мне что-то другое, если там не будет его? поэтому мы никогда не доводим до крайностей, мы реально определились, это железно, хоть мои подружки тоже говорили сначала: «а, это первый год вместе, у меня тоже так было», но вот уже второй год и че-то все лучше и лучше, больше понимания, на уровне «без слов» и тд.
вернусь с того, с чего начинала. страшно, конечно, что те, кто сейчас в разводе, тоже когда-то выходили замуж, полные надежд, веры в лучшее, с уверенностьючто это тот самый человек. ииии.. ничего, все пропало. но Любовь - это двое. я не ставлю себя выше него, он не ставит себя выше меня. мы равны, мы равноправны и мне кажется, это и есть секрет хороших отношений.
та девочка, которая мне выше говорила, что мол поначалу всегда так, а потом иначе, нууу, так она ищет в мужчинах только выгоду и любит только себя, конечно, это когда-то мужчине надоест, всем хочется отдачи. в общем, чужая душа - потемки, главное верить, что ваши отношения и правда прочные, а значит, так и будет)
12.12.2018 в 03:50

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Тринадцатое апреля, наверное, умение разговаривать и слышать - самое важное в отношениях)
Мне кажется, что это главное для успешности отношений при условии, что изначально есть симпатия, притяжение, совпадение в глобальных целях, моральных устоях, чувстве юмора и т.д.. Из того, что я вижу вокруг, часто у людей есть изначально сексуальное притяжение и прочая романтика, и на несовпадения в долговременных важных вещах они забивают, типа, любовь все победит. А она магически не побеждает, нужно принять решение, что ты будешь с этим человеком, и будешь работать на отношения - ну и дальше работать, собственно. Тогда и любовь расцветает пуще прежнего. :-)
12.12.2018 в 08:31

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
неужели?,
многие женятся и венчаются, и лаже детей рожают не потому, что отношения такими прочными кажется, а чтобы они таким были. типа, им придаст прочность вот это всё, а не общение. кто-то в это верит настолько, что потом удивляется "у нас же всё было (из внешних атрибутов), почему не получилось?".

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.12.2018 в 08:42

внутри себя я танцую.
Манулская, к счастью, мне удалось ему объяснить, что уход за собой - это нормально)
Мой еще не дошел, все равно сопротивляется))
неужели?, мне иногда не хватает такой тотальной уверенности в своих отношениях, как у тебя) Поэтому это реально здорово)
Хотя где-то в глубине души у меня живет уверенность, что это мое)
Hali, вообще посмотреть вокруг - у всех настолько разные истории, что диву даешься)
12.12.2018 в 08:54

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Тринадцатое апреля,
у вас полно времени, убедишь))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.12.2018 в 11:43

и в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Манулская, кстати, да, я не думала с этой стороны, а ведь действительно многие не от уверенности, а как раз от неуверенности женились, чтоб «застолбить», венчались, чтоб наверняка и детей рожали, чтоб точно не ушёл))) ну, я утрирую, но где-то там есть истина)))
Тринадцатое апреля, я вообще всегда была очень странной, ну, мне так говорили подружки) пока они ходили на свидания бесплатно поесть или бесплатно в кино сходить, если парень не понравится, я даже не соглашалась на свидания и годами сидела одна, потому что мне не нравились люди, они были хорошие, но не мое. и часто даже до первых свиданий не доходило, потому что внутри не отзывалось. они не понимали как так, ведь пока не пообщаешься - не узнаешь. я не согласна и с тем же моим Витей, клянусь, с первой встречи мне было понятно о нем ВСЕ, что «открылось» спустя год, вплоть до не самых приятных вещей, я все это считала сразу и у меня за время наших отношений не было сюрпризов типа «вау, не ожидала от тебя», потому что все, что я о нем подумала сразу, то и подтвердилось. и хорошее, и недостатки. единственное, что меня саму удивляет, это то, что я, как типичная женщина думала, что «со мной он изменится» и понимала насколько тупо это звучит даже в моей голове, а он таки изменился со мной, ушёл от прошлой жизни вообще, сменил город, вид деятельности, ну просто всееее и все это произошло со мной! теперь мы вместе строим бизнес, он вкладывает и силы, и время, и деньги наравне со мной, в общем, он правда все изменил, всю свою жизнь перекроил, наверное, от этого у меня уверенность в наших отношениях.
а чего тебе не хватает, чтоб быть уверенной? это в тебе или в нем проявляется?
12.12.2018 в 12:29

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
неужели?,
на самом деле не утрируете. у меня недавно был разговор с девой, у которой в паре странное, живут в общаге, думают ребёнок поправит положение. на сой вопрос - как, ответ был - как-нибудь, я не знаю. и девочке не 25 годочков уже давно.

у вас хорошая формулировка, на самом деле, "со мной", а не "ради меня". мой тоже изменился рядом со мной, человеку свойственно меняться в зависимости от окружающего мира, но не ради другого человека)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.12.2018 в 12:35

внутри себя я танцую.
неужели?,
а чего тебе не хватает, чтоб быть уверенной? это в тебе или в нем проявляется?
мне кажется это тянется с того времени, когда он был весь такой "отношения не для меня, никогда не женюсь" и т.п. И хоть сейчас все совсем не так, но видимо какие-то отголоски еще есть. Ну и плюс когда мы ругались, у меня портилось настроение и естесвтенно сразу на негативе были мысли "мы друг другу не подходим и все такое".
Манулская, и мой изменился со мной) хотя может и не изменился, а просто открыл в себе то, о чем не подозревал до меня:D
12.12.2018 в 12:35

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
Манулская, да, я тоже хочу добавить свои 5 копеек в виде примера моей знакомой, которой муж сделал предложение так: "Наши отношения в тупике, либо сейчас расходимся, либо женимся". На свадьбу ушли сбережения её родителей на машину, а через два года, когда он выставил её со сломанной ногой в ночи зимой на лестничную клетку, брак как-то подошёл к завершению.
Уж насколько я себя не люблю, но на такое офигенное предложение встала бы и свалила из отношений. А люди ничего, норм.
12.12.2018 в 12:59

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Hellsingintegral,
потому что, когда встаёт ультиматум, это уже не есть хорошо. для меня это говорит о том, что партнёры друг друга не слышат. а вот жениться любят от страха потерять комфорт больше, чем просто найти человека, который и без ультиматума (не)хочет брака)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.12.2018 в 15:18

и в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Манулская, мне вот искренне интересно ОТКУДА у женщин такой стереотип, что ребёнок что-то исправит, почему? или запоют вдруг бабочки. они вообще в курсе, что бывает почти у всех послеродовая депрессия? а если партнёр тебя до этого не понимал, не слышал, у вас были проблемы, вряд ли он такой «у нас же ребёнок (на этом месте ангельское пение), че это я в самом деле как мудак?». обычно в такой тяжёлый период оба на нуле и не получится из плохих отношений хороший отец, ну, я так думаю, потому что ребёнок это как бы продолжение родителей, а если у родителей не все окей, то в первую очередь будут страдать дети. блин, это на самом деле такая вроде бы элементарная тема, у всех же были примеры перед глазами как делать не надо и почему кто-то танцует на граблях?
кстати, даже не заметила как формулировала мысль, а ведь и правда, наши посылы работают, «не ради меня», а «со мной»)
Hellsingintegral, мое любимое - на свадьбу тратятся родители, берут кредиты, дети разводятся, а родители продолжают выплачивать. просто комбо. человек вроде ж разумное существо, ну что за((
Тринадцатое апреля, влюблённый волк уже не хищник, влюблённый волк уже защитник) все будет хорошо, да!)
12.12.2018 в 15:28

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
неужели?,
да очень просто - женщина всецело занимается ребёнком первые годы и не доябывает мужа/сожителя, который работает и занимается своими делами. плюс всегда может сказать, что он работает, так пусть она отстанет и даст ему отдохнуть. "идиллия" же. появляется иллюзия, что всё налаживается, а на самом деле, просто люди отдаляются и перестают общаться толком.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android